Пациенты республиканской клинической больницы жалуются на гигантские очереди при госпитализации. Как прокомментировали в Минздраве, причина подобной ситуации - массовое обращение в утренние часы, пишет БНК
Пациенты КРКБ в соцсетях пожаловались, что утром при госпитализации их встретила огромная очередь. При этом, по словам людей, их принимал всего один медработник. В результате некоторым пациентам пришлось ждать несколько часов в фойе учреждения. Подобная ситуация не устроила горожан и гостей столицы, о чем они писали в соцсетях.
- Пациентов на госпитализацию принимает одна медработница. Она же делает ПЦР-тест. Люди тем временем сидят в очереди и ждут из-за того, что электронная очередь не работала, - передает слова пациентов телеграмм-канал «Сыктывкар №1».
В Минздраве Коми БНК отметили, что причина случившегося — массовое обращение граждан в утренние часы. Между тем ведомство постоянно информируют о том, куда и в какое время обращаться для получения необходимой медицинской помощи. Прием и регистрацию пациентов ведут два оператора, осмотр — один медицинский работник, что не является нарушением, подчеркивают в министерстве.
— В связи с недавним переходом медицинских организаций на новую информационную систему «ЕЦП.МИС» периодически наблюдаются сбои при организации записи через электронные платформы, в которых работают сотрудники лечебных учреждений. Это временная проблема. Работы по устранению неполадок разработчиками активно ведутся. В сложившейся ситуации соблюдение живой очереди — единственно верный вариант во избежание недопонимания среди пациентов, — объясняют в Минздраве.