Сеть пиццерий «Додо пицца» закрывает филиалы в Китае, где существовала с 2015 года. Об этом сообщил основатель компании Федор Овчинников в Facebook.
«Додо пицца» уходит из Китая», — написал в своем посте глава сети. По словам Овчинникова, предложение покинуть китайский рынок было его инициативой, а позже его поддержал совет директоров Dodo Brands, управляющий брендами «Додо пицца», «Дринкит» и «Донер 42». 1 апреля совет принял окончательное решение о закрытии сети в Китае.
Как поясняет Овчинников, китайский рынок сложный и требует больших инвестиций. Основатель компании объяснил, что Dodo Pizza China оказалась слабее остальных стартапов Dodo Brands, несмотря на то, что получила самое большее финансирование из всех: в китайскую сеть было вложено $2,5 млн инвестиций.
«Китай сегодня сжигает более S100 000 в месяц. И это не говорит о том, что мы делали что-то плохо или неэффективно, наоборот, мы работали круто, даже мега-круто. Наша команда на всех этапах показывала настоящие чудеса, а порой и настоящий героизм. Это объективная особенность рынка», – пояснил Овчинников. Он заявил, что в ближайшее время пиццерии в Китае будут закрыты, а компания ликвидирована. Однако не исключил еще одного выхода на этот рынок в дальнейшем.