Сыктывкарец с признаками коронавируса за два дня не смог дозвониться в call-центр поликлиники № 3. Между тем, людям с подозрением на COVID-19 рекомендуют вызывать врача на дом. Что же делать? В Минздраве региона БНК прокомментировали эту ситуацию.
— Звоним, ждём своей очереди: «Вы двадцатые». Когда она подходит, просто сбрасывают трубку и все заново, - говорит мужчина.
В Минздраве признали, что call-центром не справляется с огромным количеством вызовов. Так, чтобы снизить нагрузку на сеть, количество человек в очереди на входящий вызов уменьшили до 15.
― В связи с этим, если человек звонит уже 16-ым по счёту, то его вызов будет отклонен системой с автоматическим оповещением: «Все операторы заняты, просим перезвонить позднее». В данный момент в Call-центрах задействовано максимальное количество человек. Планируется в ближайшее время расширить возможности call-центра, приобрести дополнительные аппараты и привлечь сотрудников, — отметили в ведомстве, - прокомментировали в Минздраве.
Что же делать в ситуации, когда дозвониться практически невозможно, а консультация врача нужна немедленно? Вот что рекомендует Минздрав.
- Если пациент не может долгое время дозвониться до call-центра, то при отсутствии симптомов ОРВИ он может лично посетить поликлинику и обратиться в регистратуру.
- При наличии же симптомов он также может прийти в поликлинику, но, минуя регистратуру, сразу обратиться к дежурному врачу, принимающему пациентов с признаками ОРВИ. Для таких пациентов есть специально отведенная зона в каждом структурном подразделении.
- Регистратуры и call-центры структурных подразделений работают с 07:30 до 20:00 в будни и 07:30 до 14:00 в субботу, воскресенье ― выходной.
- Также пациент может позвонить по бесплатному телефону контакт-центра Министерства здравоохранения РК для записи на прием к врачу 8–800–550–00–00 (в будни с 8:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00).