Во время рабочей поездки в Корткеросский район временно исполняющий обязанности Главы Республики Коми посетил проблемный объект на трассе Сыктывкар – Троицко-Печорск, строительство которого затянулось. Причиной стали ошибки в проектной документации и сложности с предыдущим подрядчиком, замененным в декабре 2024 года.
Вопрос о сроках завершения ремонта моста через реку Лемью был задан главе региона во время прямой линии 21 апреля.
Генеральный директор ООО «СтройТрансГрупп» Евгений Замятин сообщил, что на данный момент все сваи установлены, ведется возведение опор моста и колонн. После завершения этих работ начнется монтаж пролетного строения. В связи с особенностями грунта, глубина установки свай в новом проекте увеличена до 20 метров, также увеличен их диаметр. Установка производится с использованием современной буровой техники.
Согласно контракту, завершение строительно-монтажных работ запланировано к концу июня 2026 года.
Ростислав Гольдштейн дал указание ускорить темпы строительства и сдать мост в эксплуатацию до конца текущего года.
«При выполнении работ в соответствии с заявленным планом, это вполне осуществимо. Завершение строительства моста имеет огромное значение для местных жителей, ожидающих его уже несколько лет!», – подчеркнул врио Главы Республики Коми, обращаясь к представителям генерального подрядчика.
В настоящее время движение осуществляется по старому мосту, состояние которого накладывает ряд ограничений: максимальная масса транспортного средства не должна превышать 22 тонны, нагрузка на ось – не более 9 тонн, скорость движения ограничена до 20 км/ч, организовано светофорное регулирование.
Во избежание проезда большегрузного транспорта по старому мосту через реку Лемью, Ростислав Гольдштейн поручил Министерству строительства совместно с МВД Республики Коми, Управлением автомобильных дорог Республики Коми и МТУ Ространснадзора по СЗФО проработать вопрос совместной работы на постах весогабаритного контроля.
Источник: Пресс-служба главы Коми