Ориентацию аккаунтов в Instagram и Twitter Сергея Гапликова на решение политических задач признали низкой.
Фонд «Петербургская политика» провел новое исследование, согласно которому среди социальных сетей к 2019 году ключевым каналом активности российских политиков оказался Instagram: в нем завели аккаунты подавляющее большинство из присутствующих в социальных сетях глав регионов.
Целеполагание присутствия в соцсетях у губернаторов часто не сформулировано. В одних случаях акцент делается на личное позиционирование – максимальное количество собственных фотографий, преимущественно в деловой атмосфере. В других – соцсети лишь визуализируют контент, опубликованный на официальном сайте администрации. В редких случаях главы регионов делают ставку на создание коммуникационной площадки.
В 2018-2019 годах появились попытки уйти от подчеркнутого селфи-позиционирования или навязывания пользователям собственной повестки к обратной связи с жителями через инструменты онлайн-конференций и прямых линий непосредственно в социальных сетях (Пермский край, Ленинградская область). Поиск баланса между самопрезентацией и трансформацией аккаунтов в один из механизмов управления социально-политическими и управленческими рисками станет, с большой долей вероятности, одной из ключевых задач 2019 года в условиях нестабильности рейтингов власти, говорят эксперты.
Соцсети Главы Коми
У главы Коми Сергея Гапликова есть Instagram и Twitter. Исследователи замечают, что они ведутся стихийно и нерегулярно: сухие формальные тексты чередуются с эмоциональными выплесками и видео.
Ориентация на создание у жителей Коми позитивных ожиданий или стимулирование интереса у внешней аудитории в соцсетях С.Гапликова отсутствует, говорится в отчете фонда.
Аккаунты главы республики попали в категорию «ниже среднего» уровня. Качество личного продвижения в соцсетях С.Гапликова авторы исследования оценили как среднее, ориентацию аккаунтов в Instagram и Twitter главы Коми на решение политических задач признали низкой.
Фонд «Петербургская политика» провел новое исследование, согласно которому среди социальных сетей к 2019 году ключевым каналом активности российских политиков оказался Instagram: в нем завели аккаунты подавляющее большинство из присутствующих в социальных сетях глав регионов.
Целеполагание присутствия в соцсетях у губернаторов часто не сформулировано. В одних случаях акцент делается на личное позиционирование – максимальное количество собственных фотографий, преимущественно в деловой атмосфере. В других – соцсети лишь визуализируют контент, опубликованный на официальном сайте администрации. В редких случаях главы регионов делают ставку на создание коммуникационной площадки.
В 2018-2019 годах появились попытки уйти от подчеркнутого селфи-позиционирования или навязывания пользователям собственной повестки к обратной связи с жителями через инструменты онлайн-конференций и прямых линий непосредственно в социальных сетях (Пермский край, Ленинградская область). Поиск баланса между самопрезентацией и трансформацией аккаунтов в один из механизмов управления социально-политическими и управленческими рисками станет, с большой долей вероятности, одной из ключевых задач 2019 года в условиях нестабильности рейтингов власти, говорят эксперты.
Соцсети Главы Коми
У главы Коми Сергея Гапликова есть Instagram и Twitter. Исследователи замечают, что они ведутся стихийно и нерегулярно: сухие формальные тексты чередуются с эмоциональными выплесками и видео.
Ориентация на создание у жителей Коми позитивных ожиданий или стимулирование интереса у внешней аудитории в соцсетях С.Гапликова отсутствует, говорится в отчете фонда.
Аккаунты главы республики попали в категорию «ниже среднего» уровня. Качество личного продвижения в соцсетях С.Гапликова авторы исследования оценили как среднее, ориентацию аккаунтов в Instagram и Twitter главы Коми на решение политических задач признали низкой.
А вы заглядываете на странички представителей власти?