Фото из открытых источников

16.02.2019 | Обзоры

«Кондукторы матерятся и выгоняют из автобуса»: что не нравится сыктывкарцам в общественном транспорте

Общественный транспорт в Сыктывкаре — это тема, которую с радостью обсудит любой горожанин, который не имеет машины. В зону внимания людей попадает хамство кондукторов и невнимательность водителей. Горожане понимают, что проблема плохого оказания услуг не решиться, если о ней молчать. Именно поэтому люди жалуются на автобусы в соцсетях. Мы собрали самые яркие претензии к качеству общественного транспорта Сыктывкара и адресовали их перевозчику.

 

«Кондуктор матерится на весь автобус и игнорирует пассажиров»

- 31 января кондуктор маршрута № 5 (343) при разговоре по мобильному телефону матерился, - сообщают на паблике «Сыктывкар-Автобус».

- 31 января 10:13 водитель маршрута № 17 (р047кк) грубо проигнорировал пожилую пассажирку, которая хотела сесть в автобус. Водитель при этом, находясь за рулём автобуса во время движения, разговаривал по мобильному телефону, - пишет аноним на паблике «Сыктывкар-Автобус».

Отвечает председатель товарищества индивидуальных перевозчиков Сыктывкара Татьяна Королева:

- Все обращения принимаются по номеру диспетчера 42-02-42. Благодаря звонкам неравнодушных пассажиров мы улучшаем качество обслуживания.

 

«Выгнали из автобуса, потому что валидатор не считывал карту»

- 5 февраля выгнали с автобуса № 18. Ехала в больницу с 6-летним ребенком, на карте были деньги, но аппарат не прочитал карту, выгнали на остановке «Гостиница Центральная». Опоздали в больницу! Насколько правомерны действия водителя?» - пишет Галина Белая.

Отвечает пресс-служба «САТП №1»:

- Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа, пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки. Если это не удается сделать с помощью банковской карты, то необходимо оплатить проезд наличными. Возможные причины неуспешного платежа банковской картой: отсутствие на карте средств, блокировка операций по карте со стороны банка или техническая несовместимость валидатора и карты. Но скорее всего, у пассажира есть задолженность по поездкам, осуществленным по этой карте, и она попала в стоп-лист. Погасить задолженность и вывести карту из стоп-листа можно в «Личном кабинете пассажира» https://securepayments.sberbank.ru/tkp_komi_ui/login.

Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.

«Громкая музыка мешает слышать остановки»

- 4 февраля в автобусе №18, который курсировал до города примерно в 7:25, так громко звучало радио, что не были слышны объявляемые остановки. Если водителю скучно без радио, то пусть сидит дома и слушает его там».

Отвечает пресс-служба «САТП №1»:

- В такой ситуации стоило обратиться к кондуктору и обратить его внимание на дискомфорт от громко звучавшего радио. Уверен, коллеги нашли бы способ решить эту проблему. Отдельно хочу напомнить, что в каждом нашем автобусе, на каждом остановочном расписании, размещен номер телефона круглосуточной Горячей линии 56-56-98. Мы принимаем жалобы и предложения через сайт komiavtotrans.ru, а также через официальное сообщество во Vkontakte. При обращении необходимо указать дату, маршрут, государственный или бортовой номер автобуса. Обладая полной информацией, мы сможем провести детальную проверку и дать качественную обратную связь.

Жалобы жалобами, а место приятностям все равно есть:

- Выражаю благодарность водителю за отличное управление автобусом и кондуктору за вежливое и внимательное отношение к пассажирам! 14 января ехала на автобусе №46 (государственный номер АВ 674) после 18:00 и нарадоваться не могла. Спасибо за организацию поездки! - пишет Анна Ульянова.

 

Жалобы на плохое качество обслуживания в администрацию города можно оставлять:

- по телефонам: 29-42-00, 29-41-28

- через WEB-приемную на сайте: http://xn--80adxb5abi4ec.xn--p1ai/administration/upravlenie-kontrolya-monitoringa-i-analiza/obratitsya-v-administratsiyu#

 

- в отдел обращений граждан по адресу: ул. Бабушкина, д. 22, каб. 103



Яндекс.Погода
Валюта

USD : 94.15 EUR : 100.46 GBP : 117.28