Мебельная компания из Сыктывкара активно набирала заказы на изготовление кухонных гарнитуров, собирая предоплаты в размере 25% и 50% от всей стоимости. Фирма свои обязательства выполнить так и не смогла, собрав с заказчиков более чем на 12 млн, сообщили клиенты организации. Подробностями делится известное новостное издание Readovka.
Как рассказали изданию пострадавшие, менеджер сразу выходил на связь с потенциальными покупателями, уточнял метраж и пожелания, а через несколько дней приезжал замерщик и дизайнер в одном лице, предоставлял проект нового кухонного гарнитура и заключал с покупателем договор от лица компании, беря предоплату.
Проблемы с фирмой начинались, когда близился день сдачи кухни. Тогда менеджер организации начинал кормить «завтраками» — то он на больничном, то обещая связаться с отделом сервиса. Но на этом всем дело и закончилось, пострадавшие ждали полгода, а затем устали и объединились в чате обманутых (там более 40 участников), написали коллективное заявление в полицию. В региональном МВД рассказали, что в настоящий момент зарегистрировано 13 заявлений от граждан в отношении индивидуального предпринимателя по фактам мошенничества при оказании услуг по изготовлению мебели.
В своих соцсетях фирма сообщила о приостановке деятельности и принятии новых заказов, обещая решить все проблемные вопросы с клиентами в индивидуальном порядке. Но когда Readovka связалась с менеджером, то оказалось, что заказ можно оформить, а приостановка деятельности — это «ребрендинг».