06.08.2025 | Новости

В Коми создадут единый торговый бренд для продвижения местных продуктов питания

На данный момент у товаропроизводителей республики есть около четырехсот своих торговых точек, 18 из них находятся за пределами региона.

 

В рамках расширенного аппаратного совещания с правительством Коми, главами муниципалитетов под председательством врио главы республики Ростислава Гольдштейна и.о. министра сельского хозяйства и потребительского рынка региона Сергей Елдин рассказал о рынке местных товаропроизводителей.

Чиновник отметил, что в республике выпускают молочную, мясную и рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, воду и алкоголь. В небольших объемах также производят майонез, овощные консервы и безалкогольные напитки.

 

По прогнозу на этот год, самообеспеченность Коми составит: молоком — на 30 %, мясом — на 37 %, яйцами — на 65 %, овощами — на 39 %, картофелем — на 93 %.

 

- В Сыктывкаре доля собственного молока на прилавках составляет 50 %, хлеба — 60 %, мяса — 35 %, овощей — 10 %. В целом уровень сбыта республиканских товаров составляет 20 %, — поделился статистикой руководитель Минсельхоза Коми.

 

С. Елдин подчеркнул, что для поставок местной сельскохозяйственной продукции в бюджетную и муниципальную сферы проводится системная работа. 33 республиканских предприятия реализуют продукты питания в федеральные сети. Уровень сбыта местной продукции в федеральные сети наращивается.

 

Сбыт товаров от местных производителей реализуют через собственные точки продажи. Их в регионе около четырехсот, в том числе восемнадцать за пределами региона. Сейчас проводятся анализ их эффективности с целью объединения и развития под единым брендом — для узнаваемости местной продукции и ее продвижения как в республике, так и за его пределами, — сообщил С. Елдин.



Яндекс.Погода
Валюта

USD :78.92EUR :93.12GBP :107.72