21.11.2021 | Новости

В Коми пожаловаться на проблему, которая требует решения органами власти, теперь можно и через "Алису"

Обратиться к органам исполнительной власти теперь можно напрямую через голосовой помощник "Алиса".

Новый навык для сервиса разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог" совместно с компанией "Яндекс".

Как рассказал газете "Ведомости" генеральный директор организации Алексей Гореславский, голосовые обращения будут направляться в систему "Инцидент Менеджмент".

В Коми с системой мониторинга сообщений в соцсетях работает Центр управления регионом. Большинство вопросов от жителей республики поступает о проблемах ЖКХ, благоустройстве, образовании, здравоохранении и дорогах. Главное преимущество системы — сроки. Так, в этом месяце среднее время ожидания ответа пользователями составило 3 часа 52 минут.

Чтобы пожаловаться "Алисе", например, на неубранный снег, разрисованный лифт, открытый люк колодца, надо сказать в сервисе "запуск навыка „Инцидент Менеджмент“" и дальше действовать по инструкции голосового помощника. Все сообщения независимо от того, адресованы они органу власти или нет, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства.



Яндекс.Погода
Валюта

USD : 91.63 EUR : 98.75 GBP : 114.67