19.09.2025 | Новости

Куда жаловаться на сбои в «белых сервисах», работающих без интернета

В столице Коми периодически фиксируются перебои мобильного интернета. Но сервисы из «белого списка» должны работать и без интернета. Если они не работают, нужно обратиться в Минцифры.

 

По информации министерства цифрового развития и связи Коми, операторы связи в пилотном режиме обеспечивают доступность ряда сайтов на период действия ограничений в интернете. Это сервисы «ВКонтакте», «Oдноклассники», Mail.ru и национальный мессенджер «Max»; госуслуги, сервисы «Яндекса»; маркетплейсы Ozon и Wildberries; Avito; Дзен; Rutube; официальный сайт платежной системы «Мир»; сайты правительства и администрации президента России; федеральная платформа дистанционного электронного голосования (ДЭГ); операторы связи Билайн, МегаФон, МТС, Ростелеком, T2. Список будет дополнен.

 

Олнако, сегодня утром сыктывкарцы жаловались на перебои в работе «белых». Так, «ВКонтакте», обновлял ленту новостей и мессенджер, однако, музыкальные сервисы не работали, к некоторых не работали маркетплейсы. Горожан просят отнестись к ситуации с пониманием.

 

В Минцифры Коми говорят, что если указанные ресурсы не работают, нужно сообщать в ведомство.

 

Сейчас у министерства есть сообщество «ВКонтакте» и канал в телеграм, номер телефона — 8 (8212) 25-54-44.



Яндекс.Погода
Валюта

USD :78.92EUR :93.12GBP :107.72